Гипермаркеты «Ашан Сити» появились в результате покупки компанией «Ашан» магазинов «Рамстор». Это одна из наиболее востребованных сетей в крупных торговых центрах.
«Ашан Сити» — меньший по площадям формат, однако ценовая политика «Ашана» сохраняется. До 80% продаваемых товаров производится в России. Основа успешного развития «Ашан» — широкий ассортимент качественных товаров по ценам на 10-20% ниже, чем у конкурентов. В гипермаркетах «Ашан» реализуются собственные торговые марки класса «эконом», а также работает собственная кулинария.
Гипермаркет «АШАН Сити». ТРК «Капитолий»
Задача
Поставка оборудования для систем вентиляции и кондиционирования
Дата
15.05.2011
Сфера
Оптово-розничная торговля
Поставка оборудования для систем вентиляции и кондиционирования
Похожие проекты
Оптово-розничная торговля
Гипермаркет "АШАН"
Поставка оборудования для систем вентиляции и кондиционирования
Оптово-розничная торговля
Магнит. Гипермаркет «Семейный»
Поставка оборудования для систем вентиляции и кондиционирования
Оптово-розничная торговля
ТРЦ «Центр»
Поставка оборудования для систем вентиляции и кондиционирования
Оптово-розничная торговля
ТРЦ «Армада»
Поставка оборудования для систем вентиляции и кондиционирования
Оптово-розничная торговля
ТРЦ «Маяк Молл»
Поставка открытой вентиляторной градирни Baltimore Aircoil (Бельгия)
загрузка карты...